Самовывоз из
Напиток сокосодержащий Любимый тропический микс 200 мл
Пищевая ценность на 100 г
  • Белки
    1.0 г
  • Жиры
    0.1 г
  • Углеводы
    5.5 г
  • Калорийность
    22.0 ккал
  • -10%

Напиток сокосодержащий Любимый тропический микс 200 мл

23,60 ₽ за 200 мл

Арт.1018448

Не осталось
Пищевая ценность на 100 г
  • Белки
    1.0 г
  • Жиры
    0.1 г
  • Углеводы
    5.5 г
  • Калорийность
    22.0 ккал

Состав

яблочный сок, апельсиновый сок, ананасовый сок, арбузный сок, банановое пюре, лимонный сок, пюре из манго, сок из киви, сок из маракуйи, сахар (S) или сахар и глюкозно-фруктозный сироп (G), β-каротин, регулятор кислотности – лимонная кислота, ароматизатор натуральный, вода

Общая информация

  • Бренд
  • Производитель
    Вимм-Билль-Данн АО
  • Страна
    Россия
  • Тип продукта
    Напиток сокосодержащий
  • Вкус
    Мультифрукт
  • Объем
    200.0 мл
  • Особенности производства
    Осветленный
  • Особенности
    Без мякоти
  • Количество в упаковке
    1 шт
  • Вид упаковки
    Тетрапак
  • Условия хранения
    при температуре от +5°С до +25°С
  • Срок хранения
    1 г
  • Условия хранения 2
    после вскрытия упаковки хранить при температуре от +2°C до +6°C
  • Срок хранения 2
    1 сут
  • Условия хранения 3
    избегать попадания прямых солнечных лучей

Описание

Рекомендуется употреблять охлажденным. В 1938 году, всего через 5 лет после признания Соединенными штатами, торговая марка Пепси была зарегистрирована на территории Советского Союза. Однако до начала продаж напитка в стране было еще далеко. Новым шагом на пути к завоеванию советского рынка стало успешное знакомство с напитком лидеров советского государства в 1959 году на первой в истории национальной выставке. Дональд Кендалл, на тот момент занимавший должность президента по зарубежной деятельности компании, достиг соглашения с вице-президентом Ричардом Никсоном о том, что тот подведет Никиту Хрущева к стенду ПепсиКо на выставке. Завладев вниманием советского лидера, Кендалл предложил ему сравнить Пепси, произведенную в Москве с Pepsi. Попробовав обе, Хрущев объявил: Московская Пепси-кола намного лучше, чем та, что сделана в Нью-Йорке!. Это был безусловный успех. Однако свои плоды эта победа принесла компании лишь через 11 лет, в 1970 году, когда Дональд Кендалл, уже президент и генеральный директор ПепсиКо, заключил соглашение с Алексеем Косыгиным о бартерном обмене Pepsi на русскую водку Столичную. Согласно этой договоренности, ПепсиКо получала эксклюзивные права на строительство 10 заводов по производству напитков в СССР и поставку концентрата напитка, а также права на продажу русской водки в США. Результатом этой сделки стало открытие в 1974 году завода в Новороссийске, старт массовых продаж Пепси-Колы в фирменных киосках в Москве. Таким образом, Пепси-Кола стала первым американским товаром массового спроса, проникшим через железный занавес. В 1986 году Pepsi стала спонсором Игр доброй воли, а в 1988 – разместила в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик во время трансляций передачи Познер в Америке.

Отзывы