1.Как оплатить заказ?
-Оплата возможна по счету - после оформления заказа на эл.почту вы получите счет-оферту для оплаты.
-Либо можно оплатить заказ при получении в магазине бизнес-картой/наличными/банковской картой.
2. Когда можно забирать заказ?
-Заказ (оплата по счету) вы можете забрать в магазине после поступления денежных средств на наш р/счет. О готовности заказа вам поступит sms-уведомление и статус заказа в личном кабинете изменится на «готов к получению».
-Заказ (оплата при получении) вы можете забрать в магазине, как только получите sms-уведомление о готовности, в личном кабинете статус изменится на «готов к получению».
3. Какой срок хранения заказа?
-Заказ хранится 4 дня после выбранной даты. Если заказ был не оплачен до выбранной даты, то срок хранения все-равно начнет свой отсчет.
4. Как получить заказ?
-Заказ вы можете забрать в магазине, который вы выбрали при оформлении заказа.
-Для получения заказа необходимо иметь доверенность на получение (в свободной форме), подписанную счет-оферту с вашей стороны или показать сотрудники магазина ПИН-код для получения.
5. Какие документы я получу после выкупа заказа?
-Мы предоставляем счет-оферту и фискальный чек.
6.Нужного товара нет в наличии, что делать?
-Вы можете посмотреть необходимый товар в разделе «товары со склада», так как позиция может отсутствовать в магазине. Либо позвонить на горячую линию, чтобы менеджер помог подобрать вам замену.
7.Есть ли у вас доставка по адресу?
-Подробную информацию о способах получения заказа вы можете получить у менеджера, обратившись на нашу горячую линию Винлаб Бизнес.
8.Могу ли я получить заказ в день его оплаты?
-Если вы провели сегодня оплату по счету, то забрать заказ вы сможете, как только денежные средства поступят на наш р/счет, нужно учитывать и выходные дни. Средний срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней. Пожалуйста, учитывайте это при оформлении заказа.
-Если вам срочно нужно получить заказ, то вы можете выбрать способ оплаты «наличными/картой при получении». В этом случае забрать заказ можно сразу, как его соберут в магазине (о готовности заказа вы получите sms-уведомление).
9.Какие скидки для корпоративных клиентов?
-У нас предусмотрена система BMPL (Buy More Pay Less) – покупай больше, плати меньше!
Чтобы получить скидку – просто добавляйте больше товара. Итоговый размер скидки вы увидите в своей корзине.
10. Нужны подарки партнерам и помощь в проведении мероприятия?
-Мы поможем с индивидуальным брендированием продукции, предоставим поддержку и сопровождение бара на форум, конференцию (под ключ), проведем для вас и ваших партнеров дегустацию. За более подробной информацией по доп.сервису позвоните нашим менеджерам.