Самовывоз из

Политика возврата

редакция правил от «01» июля 2014 г.

 

Отказ от заказа и возврат товара
 
— Отказ от заказа до момента его получения
Вы можете отказаться от заказа в личном кабинете в разделе "История заказов" (если до момента доставки заказа осталось более 24 часов), или обратившись по телефону горячей линии: 8 (495) 921 5328.
 
— Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в момент передачи заказа курьером. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (в том числе должна быть не нарушена упаковка, сохранены фабричные ярлыки, этикетки, товарный вид и потребительские свойства).
 
— Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Вы можете в течение 7 календарных дней обратиться по телефону горячей линии: 8-495-921-5328. По истечении 14 календарных дней в течение гарантийного периода, установленного производителем, Вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
 
При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить следующие документы:
- фискальный чек или счет-фактуру;
- гарантийный талон (при поставке технически сложных бытовых товаров).
 
Возврат денежных средств
 
— Отказ от товара до получения
Если Вы отказались от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой в интернет-магазине, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.
 
— Отказ от товара после получения
В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены Вам непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.
 
— Возврат денежных средств при типе оплаты «Банковский перевод» 
1. В случае если Ваш заказ предоплачен, и Вы желаете отказаться от товара, либо обнаружили фактическое отсутствие товара в поставленном заказе в момент передачи заказа курьером, Вам следует совместно с указать указать в графе товарной накладной «Товар» позиции, от принятия которых Вы отказываетесь/ фактически отсутствуют: количество, сумма, код причины отказа. Во всех экземплярах товарной накладной указать, каким образом удобнее получить возврат денежных средств: в счет платежа по следующему заказу или переводом на расчетный счет (не дожидаясь размещения следующего заказа).
 
2. Направить письмо по электронной почте в адрес поддержки интернет-магазина Инстамарт hello@instamart.ru с пожеланием о возврате денежных средств на расчетный счет. Денежные средства будут возвращены на расчетный счет в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего письма по электронной почте.